Меню
 
  Главная страница
  Новости
  Анекдоты
  Ссылки
 
Студенту
 
  Рейтинг преподавателей
  Библиотека
  Download
  Работа
 
Электронная коммерция
 
  Рассылка
  Семинары
  Халява
 
Связаться с нами
 
  Гостевая книга
  Форум
  Написать письмо



                   ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МЕНЕДЖЕРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ
                         УКРАИНСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ!

      
    **  ******  **  ******       Международный информационный консалтинговый Центр  «ICIC»
   **  **      **  **            рекомендует постоянно повышать свою квалификацию и  
  **  **      **  **             приглашает на семинары и тренинги 
 **  *****   **  ******          в МАЕ-ИЮНЕ 2003 года в г. Киеве 
              
______________________________________________________________________________________
INFO: Успех Международного информационного консалтингового Центра «ICIC» обеспечивает 
команда  лучших профессионалов – экспертов.  В проектах Центра приняли участие более 4000 
украинских и зарубежных фирм-участников, министерств и ведомств Украины, представителей 
юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.
______________________________________________________________________________________
                                  ВСЕУКРАИНСКИЕ СЕМИНАРЫ:

24 мая - ЛОГИСТИКА - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТОВАРООБОРОТА.
24 мая - ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ. 
         МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАСЧЕТЫ. «ИНКОТЕРМС 2000». ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ, 
         ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ ДОГОВОРАМ (КОНТРАКТАМ).
27 мая - ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, РЕШЕНИЯ.
28 мая - АВТОРСКОЕ ПРАВО. Регистрация и санкции за правонарушение.   Новый семинар!
28 мая - ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТРИБУЦИИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЁМОВ ПРОДАЖ.
29 мая - ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Новый семинар!
29 мая - УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
         СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО СИСТЕМАМ КАЧЕСТВА ISO 9001:2000. 
29 мая - Создание имиджа (брэнда) фирмы и правила работы с конкурентами 
         (на основе использования "белого" и "черного"PR)         - семинар - тренинг  
30 мая - ИНФОРМАЦИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ. 
         Правовой режим существования и охраны в Украине.            Новый семинар!
30 мая - Особенности использования баз данных в директ-маркетинге"
30 мая - СЕЛФМЕНЕДЖМЕНТ: ЛИДЕРСТВО НА ОСНОВЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
30-31 мая - АТАКУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ                                    - семинар - тренинг 
31 мая - Техника и тактика продаж, секреты общения с клиентом»     - семинар - тренинг  

2-3 июня - УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ                                       - семинар - тренинг

05 июня - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ 
          ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
07 июня - РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Секреты ораторского мастерства.

______________________________________________________________________________________
Уважаемые Господа, учитывая повышенный спрос на мероприятия нашего Центра, 
просим не откладывать подачу заявок на последний день.
Звоните прямо сейчас. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.  
Для участия в семинаре зарегистрируйтесь (варианты):
По телефону:               +38(044) 2379097
Отправьте факс-заявку:     +38(044) 4177488
______________________________________________________________________________________


                     ЛОГИСТИКА - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТОВАРООБОРОТА
                                        
                                         24 мая 2003 г.

                             Конференц-зал Отеля "Санкт-Петербург"
                                  г. Киев, бульвар Шевченко 4

Регламент: 9.30-17.00

Ведёт семинар: Орест Логунов - логистик компании « Фокстрот».

Слушателям семинара будет предложен комплексный, современный подход к управлению 
логистическими процессами на предприятии, эффективному управлению закупками, размещению 
заказов, переработки и складским хозяйством.  Приняв участие в семинаре, слушатели 
смогут грамотно и рационально выстроить работу, высвободить скрытые резервы для развития бизнеса.

В программе семинара:
- Логистика - способ получения конкурентных преимуществ
- Определения и сущность логистических операций
- Интегрированная цепь поставок
- Современные системы поставок (технологический аспект)
- Работа с поставщиками. Пример "АТЛ Украина".
- Управление закупками и размещение заказов: определение потребности в закупке; 
  выбор поставщика; формирование заказов.
- Подвижной состав и методы управления ставками за перевозки. Примеры "МакДональдз Украина" 
  и " Ригли".
- С кем лучше сотрудничать: АТП, экспедиция, собственный транспортный отдел, 
  собственное транспортное предприятие? 
- Планирование ресурсов предприятия  в управлении логистическими процессами 
- Управление логистическим процессом на складе
- Функции управления и критерии оптимального функционирования склада 
- Формирование и функционирование складской сети: выбор оптимальной 
  формы собственности на склады (склад пользователя, аренда и пр.)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ  В СЕМИНАРЕ:
440,00 грн. –без НДС (единый налог) за одного участника с местом в 1-2 ряду - V.I.P. места
390,00 грн. –без НДС (единый налог) за одного участника с местом в 3-5 ряду.
Для второго и третьего участника от одной фирмы скидки 10% и 20% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, 
альбом материалов, кофе-брейк, обед в ресторане отеля, обсуждение докладов и обмен 
мнениями с лектором.
______________________________________________________________________________________

                                ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАСЧЕТЫ. «ИНКОТЕРМС 2000»
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ ДОГОВОРАМ (КОНТРАКТАМ).

                                       24 мая 2003 г.

                             Конференц-зал Отеля "Санкт-Петербург"
                                  г. Киев, бульвар Шевченко 4

Регламент: 9.30-17.00
Цель семинара:
Рассмотреть наиболее актуальные вопросы по заключению и исполнению внешнеэкономических контрактов, 
международным расчетам.

Целевая аудитория:
Руководители предприятий, отделы внешнеэкономических связей, юридические службы, брокеры.
В программе  семинара:
Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности: внешнеторговый контракт, порядок разрешения споров 
по внешнеторговым контрактам.
•       Порядок заключения и исполнения внешнеэкономических контрактов, субъектами предпринимательской 
        деятельности Украины.
•       Особенности правового регулирования расчетов по внешнеторговым контрактам.
•       Риски во внешнеэкономических контрактах. Методы их уменьшения. 
•       Порядок разрешения споров, возникающих в процессе исполнения внешнеэкономических контрактов.
            Виды международного арбитража.
•       Арбитражные оговорки во внешнеэкономических контрактах.
•       Правила «Инкотермс 2000» от «Инкотермс 90»

Основные формы расчетов по внешнеторговым операциям.
•       Авансовые платежи;
•       Документарное инкассо;
•       Документарный  аккредитив;
•       Банковские гарантии как способ обеспечения расчетов по внешнеторговым сделкам.     

Последние изменения в таможенном законодательстве.
•       Приказ Гостаможенной службы Украины «О внесении изменений и дополнений в инструкцию о порядке 
        заполнения грузовой таможенной декларации и классификаторов».
•       Минимизация  рисков  при осуществлении  внешнеэкономических  сделок.
•       Таможенное оформление товаров, перемещаемых по внешнеэкономическим договорам (контрактам). 
•       Характеристика сделок.
•       Таможенная стоимость. Методы определения таможенной стоимости.
•       Ошибки и рекомендации при пересечении таможенной границы.
Лекторы на семинаре: 
Коркошко С.Г. юрист с 15-летним стажем правового обслуживания внешнеторговых операций резидентов и нерезидентов.
Науменко В.П.  -  зам. Директора компании НТФ «ИНТЕС»
Один из лучших специалистов в области декларирования и таможенного оформления товаров. 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
400 грн. - без НДС (единый налог) за одного участника.
Для второго и третьего  участника скидка - 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, 
альбом материалов, кофе-брейк, обед в ресторане отеля, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

______________________________________________________________________________________

                        ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, РЕШЕНИЯ

                                    27 мая 2003 г.

                          Конференц-зал отеля "Казацкий", Крещатик
                              
Целевая аудитория семинара-практикума:
q       собственники компаний всех форм собственности
q       руководители всех уровней
q       специалисты по управлению персоналом (директора по персоналу, HR-менеджеры)
q       предприниматели, желающие начать и расширить свой бизнес
q       все, кто хочет разбираться в вопросах подбора и формирования персонала

Вопросы, рассматриваемые на семинаре-практикуме: 

u       цели подбора персонала
u       подходы в подборе и расстановке персонала
u       SWOT-анализ подходов к подбору персонала
u       мотивация персонала
u       корпоративная культура и стили управления персоналом
u       критерии подбора персонала
u       установление требований к персоналу
u       описание рабочего места
u       должностные инструкции
u       схемы организации работ по подбору персонала
u       процедура проведения подбора персонала
u       испытательный срок 
u       мониторинг и аттестация персонала
u       использование услуг по подбору персонала
u       взаимодействие с внешними консультантами.

Семинар-практикум проводится в форме тренинга по отработке навыков и умений в области подбора персонала. 
В программу включены авторские методики, деловые игры,  упражнения, дискуссия, анализ и обмен опытом.


Ведущие семинара:
Бирюков Леонид, инженер, консультант по управлению
Новикова Юлия, директор НКЦ «РеФорма», бизнес-тренер

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
430 грн. - без НДС (единый налог) за одного участника.
Для второго и третьего  участника скидка - 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, 
альбом материалов, кофе-брейк, обед в ресторане отеля, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

______________________________________________________________________________________


                                      АВТОРСКОЕ ПРАВО
                           регистрация и санкции за правонарушение

                                        28 мая 2003 г.

                             Конференц-зал гостиницы "САЛЮТ"
                              ул. Январского Восстания 11А

Регламент: 9.30-17.00

Ведут семинар: 
Дорошенко А. Ф. - Заведующий Центром экспертиз "НИИ Интеллектуальной собственности" 
                  Академии правовых наук Украины. 
Мельников М. В. - младший научный сотрудник "НИИ Интеллектуальной собственности" 
                  Академии правовых наук Украины. 
Курьянов С. В. - начальник юридического отдела "Украинского агентства по авторским и 
                 смежным правам" Государственного департамента интеллектуальной собственности.

ПАРТНЁР СЕМИНАРА: Журнал "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ" 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: 
Получить достоверную информацию практического плана о регистрации, защите и использовании 
авторского права, о причинах возникновения правонарушения авторского права и смежных прав. 
Какие санкции пред